Можно ли сделать регистрацию в Мфц?

Какие документы нужны для оформления временной регистрации?

Основным пакетом документов является:

  • удостоверение, подтверждающее личность гражданина;
  • документы на право распоряжение жилым помещением;
  • паспорта и согласие всех зарегистрированных в квартире;
  • паспорта и согласие собственников для жилья, находящегося в долевой собственности;
  • заявление от собственника.

Можно ли сделать регистрацию в любом Мфц?

Вы можете подать документы на регистрацию в МФЦ и сделать временную регистрацию по месту пребывания и постоянную регистрацию по месту жительства. Помимо этого можно будет получить в МФЦ и справку о регистрации, которая официально называется свидетельство о регистрации по месту жительства.

Сколько стоит сделать регистрацию в Мфц?

Стоимость и сроки Государственная пошлина с граждан РФ за регистрацию по месту проживания не взимается. Гражданам других государств, а также лицам, не имеющим гражданства, услуга обойдется 350 рублей. Сроки оформления прописки через МФЦ – до 8 рабочих дней.

Где можно оформить временную регистрацию?

Основным документом для получения временной регистрации является заявление о регистрации по месту пребывания. Для того, чтобы его получить, собственник жилья и гражданин, планирующий на его жилплощади зарегистрироваться, должны явиться вместе в паспортный отдел Единого расчетного центра, либо в ЖЭО, либо в отдел ФМС.