Что делать если трудовая книжка утеряна работником?

Как восстановить стаж в трудовой книжке?

В первую очередь, возьмите с работника заявление об оформлении дубликата трудовой книжки.

После этого на обычном бланке трудовой книжки выпишите дубликат.

На выдачу такого дубликата работодателю дается 15 дней со дня подачи заявления работником (п.

31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв.27 янв.

2020 г.

Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?

Нужно ли восстанавливать работнику трудовую книжку

Трудовая книжка выступает основным документом, подтверждающим стаж. Это установлено в статье 66 ТК РФ. Трудовую книжку необходимо восстанавливать вне зависимости от того, кто виноват в ее утрате: работодатель или сам сотрудник.

Можно ли иметь две трудовые книжки?

Предполагается, что у работника должна быть оформлена только одна трудовая книжка. Бланк книжки хранится по основному месту работы. Но некоторые работники имеют две или даже три трудовые книжки одновременно. По совместительству работодатель не должен оформлять трудовую книжку, нужно оформить трудовой договор.29 мая 2018 г.

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?

На новом бланке трудовой книжки:

  • на титульном листе в левом верхнем углу указывается «Дубликат». Все основные сведения о работнике заполняются в общем порядке;
  • на первом развороте книжки в разделе «Сведения о работе» сначала отражается общий трудовой стаж работника, заработанный им до трудоустройства к вам на работу.
Читайте также  Какое ведомство осуществляет управление охраной труда?

27 февр. 2017 г.

Кто оформляет дубликат трудовой книжки?

следует, что работник, утративший трудовую книжку, обязан немедленно (письменно) заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи заявления.19 февр. 2013 г.

Можно ли по закону работать на двух работах официально?

Трудоустройство на нескольких предприятиях

Трудовой Кодекс разрешает устройство на двух работах. Отсюда следует, что логично иметь две трудовые книжки. Оформление на вторую постоянную работу называется работой по совместительству. По совместительству можно работать как на одном предприятии, так и на разных.

Можно ли иметь два основных места работы?

А это означает, что у работника может быть и два, и более мест работы, но только одно из них может быть основным (там, где ведется и хранится трудовая книжка), а все остальные места работы – это работа на условиях совместительства. А запись о работе по совместительству необязательна и вносится по желанию работника.17 янв. 2017 г.

Какие сведения о работнике вносятся в трудовую книжку?

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.